Главная / Новости / Британские аналитики назвали самые дорогие российские бренды
Независимая британская консалтинговая компания Brand Finance составила рейтинг самых дорогих российских брендов Brand Finance Russia 50-2020. «Аэрофлот» стал сильнейшим брендом страны, за ним следуют «Сбербанк» и МТС (единственные из российских брендов, получившие рейтинг ААА+), самым быстрорастущим брендом признан «ПИК», его стоимость увеличилась более чем на 50%. «Аэрофлот сохранил за собой звание сильнейшего авиационного бренда мира, а также стал сильнейшим брендом России, набрав 92,1 балла из 100 и соответствующий рейтинг ААА+. Сбербанк (91,6) и МТС (90,9) внимательно следят за двумя другими российскими брендами, получившими элитный рейтинг прочности бренда ААА+», – сообщили аналитики. Среди лидеров в первой десятке рейтинга Группу ПИК, «Яндекс», «Тинькофф Банк» и другие. Прочность позиции одного из завсегдатаев рейтинга – «Сбербанка» генеральный директор Brand Finance Дэвид Хейг объяснил способностью «превосходить ожидания своих клиентов». «Сбербанк сохранил лидирующие позиции в ежегодном рейтинге Brand Finance Russia 50 самых ценных брендов страны с ошеломляющей стоимостью бренда в 840,2 млрд рублей. Это происходит потому, что он продолжает превосходить ожидания своих клиентов, активно расширяя свою платформу digital ecosystems», – уверен эксперт. По его мнению, стратегическое партнерство, слияния и поглощения позволяют бренду быть «универсальным магазином для своих клиентов». Добавляя в линейку услуг логистику, шопинг, развлечения, корпоративное образование, здравоохранение, юридические и бизнес-услуги Сбербанк способствует «снижению волатильности выручки в долгосрочной перспективе».
Источник: http://www.vsesmi.ru/rss/all/
ООО «Южно-Уральское транспортно-экспедиционное предприятие»
г. Челябинск, ул.Троицкий Тракт, д.11 «Л» оф.505
тел./факс: 8 (351) 211-10-48